Банер

КАСКО-Метр: пропозиція для заощадливих

КАСКО метр кілометр

Страхова компанія “Рідна” пропонує автострахування КАСКО з передплаченим пробігом.

Переваги страхової програми:
- Покриття усіх ризиків (повне КАСКО)
- Знижена ціна страховки
- Оплата частинами
- Без встановлення додаткових техзасобів

Дізнавайтеся подробиці та замовляйте страховку за телефоном/viber:

+38(067)3427090

Лариса Невшупа: "Страхування - найбільш людяний бізнес"

Голова Правління Страхової компанії "Рідна" Лариса Невшупа розповіла в інтерв'ю діловому виданню "Кабинет Босс" про особливості розвитку та тендеції страхування в Україні, психологію стосунків з клієнтами, цінності та тонкощі роботи компанії.

Лариса Невшупа по собственному опыту знает, что от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и рассказала нам, как не остаться со своей проблемой один на один.

-   Лариса, от чего чаще всего хотят обезопасить себя ваши клиенты?

Больше всего обращаются автомобилисты. Несмотря на все попытки законодательно сделать автодорож ное движение в нашей стране безо паснее, ситуация остается плачевной. Культуры вождения у нас нет и без наличия страхового полиса за руль садиться просто опасно.

Так же клиенты боятся за сохранность своего имущества – все прекрасно понимают, что из-за кризиса преступность в разы выросла.

Расставаться с нажитым страшно, и желание хоть как-то помочь себе в случае потери также провоцирует лю-дей обращаться к нам.

- Почему, на ваш взгляд, большинство все-таки предпочитает отказываться от страховых услуг?

В народе сложилось предвзятое отношение к сфере страхования. Мало кто верит, что какие-то бумажки и взносы действительно смогут покрыть потенциальный ущерб. К тому же множество компаний этой отрасли зарекомендовало себя не с лучшей стороны. В то время, когда клиенту нужна помощь, агент начинает доказывать, что все случилось по вине пострадавшего. А реальные выплаты при этом не покрывают и половины ущерба.

Люди продолжают полагаться на «авось» и на потенциальную помощь государства, когда речь заходит о рисках. Но «авось» рано или поздно подводит, а государственная казна не имеет резервов, чтобы компенсировать все убытки пострадавшего.

Страхование за 20 лет сильно изменилось. Компании, зарекомендовавшие себя ненадежными, просто исчезли, а существующие дорожат своей репутацией не меньше, чем клиенты своїм имуществом.

- Как должен действовать профессионал страхового бизнеса, когда клиент обращается за помощью в случае происшествия?

В такие моменты страховой агент должен на некоторое время стать психологом. С человеком, который попал в критическую ситуацию, нельзя  разговаривать цифрами и профессиональными терминами – нужно попытаться выслушать его и оказать простую человеческую поддержку, убедить что все будет хорошо. Позже, когда клиент успокоится,  можно снова «включить» страхового агента.

- Что выгодно отличает вашу компанию от остальных представите лей страхового рынка на сегодняшний день?

Компания небольшая, и это делает ее в какой-то мере элитным клубом. Мы не стремимся удержать клиентов за счет количества проданных услуг, нас больше интересует их качество. Также немаловажным для нас является понимание потребностей и возможностей клиента. Только так можно предоставить услугу, которая окажется для потребителя очень выгодной.

- Любите ли вы рисковать?

Да, сама идея страхового бизнеса в какой-то степени — это работа с риском.

- Что для вас является вашим личным страховым фондом?

Моя главная ценность – это люди, которые работают в моей команде. Сейчас, несмотря на экономические трудности в стране, мы продолжаем и дальше развиваться в любимом для нас деле.

- Сталкивались ли вы с предубеждениями по поводу того, что вы – руководитель-женщина?

Открытой конфронтации не было, но некоторые партнеры и клиенты считают, что женщина не может быть главной. Да, возможно было бы проще договорится с частью клиентов, если бы я была мужчиной, но мне удается реализовать все свои планы не менее эффективно, чем руководителю-мужчине.

- Вы бы хотели, чтобы ваши дети продолжили ваше дело?

Конечно. На мой взгляд, страхование -  это самый человечный бизнес. Страховщики принимают сторону того, кому на плечи свалилась неприятность, и финансово поддерживают, когда деньги нужны для удержания пошатнувшегося благополучия.

Культура страхования в нашей стране еще недостаточно развита, что открывает для нового поколения пока недоступные нам перспективы.

- А что бы вы хотели сказать вашему ребенку перед его первым рабочим днем в страховом бизнесе?

Относись к людям так же, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе представители сферы услуг. А все остальное обязательно получится.